Оформление в ДОУ
Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций реализующих образовательную программу дошкольного образования за территориями муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области на 2023 г.Оформление в ДОУ
Постановление от 28.03.2025г №587 " О закреплении муниципальных образовательных организаций реализующих образовательную программу дошкольного образования, за территориями муниципального образования Александровский муниципальный район Владимирской области на 2025 год"
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями и перечнем документов, необходимых при поступлении ребенка в детский сад.
Заявление на устройство ребёнка в детский сад ( далее -ДОУ) принимаются от родителей (законных представителей) ребенка.
Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
Для направления родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документы, удостоверяющие личность ребенка и подтверждающие законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию свидетельство о рождении ребенка или выписку из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, содержащую реквизиты записи акта о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Заявление заполняется при подаче документов по установленной форме.
В настоящее время поставить ребенка на учет, как нуждающегося в приеме в МБДОУ, возможно через информационный портал «Электронное образование Владимирской области» https://образование33.рф или Госулуги.
Направление и прием в ДОУ осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
-
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
-
дата рождения ребенка;
-
реквизиты записи акта о рождении ребенка или свидетельства о рождении ребенка;
-
адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
-
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
-
реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
-
реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
-
адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
-
о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
-
о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
-
о направленности дошкольной группы;
-
о необходимом режиме пребывания ребенка;
-
о желаемой дате приема на обучение.
В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о государственных или муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
При наличии у ребенка полнородных или неполнородных братьев и (или) сестер, обучающихся в государственной или муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию (-ии), имя (имена), отчество (-а) (последнее - при наличии) полнородных или неполнородных братьев и (или) сестер.